Вопрос - Ответ
Сервис, Качество,
Скорость - это наш конёк!
Наш телефон:
(499) 281-67-83
(495) 669-3-559

Список вопросов и ответов


25.02.2015 Вопрос: Ирина
Добрый день! В Candy Duo 609х при работе посудомойки после каждой операции происходит остановка и звучит сигнал. Приходится выключать и включать заново. Только так, в несколько этапов, меняя программы, можно помыть посуду. И плохо сливает воду, хотя подключал сервисный центр.Что это за неполадка? Как быстро вы можете ее исправить?
Ответ: Сервисный центр
Добрый день. Данная проблема устранима только после диагностики вашей Candy Duo.

21.02.2015 Вопрос: владимир
на водонагревателе сенсор показывает демо нагрев воды не происходит
Ответ: Сервисный центр
Добрый день. Снимите демо режим двойным нажатием стрелки вверх и вниз и подержите 3-5секунд. При демо режиме электроника работает но ТЭНы отключены. Это демонстрационный режим для магазинов.

16.02.2015 Вопрос: андрей
электронагреватель воды аристон TOP 80 не нагревает воду, через некоторое время после включения выдает ошибку Е14. Что делать?
Ответ: Сервисный центр
Добрый день. Эта ошибка сигнализирует что нет нагрева воды при включенном нагревательном элементе. Смотрите ТЭН и термодатчик выходного бака.

28.01.2015 Вопрос: Алия
Добрый день. Хочу приобрести вакуум герметик насос, интересуют условия возврата и условия покупки. Спасибо.
Ответ: Сервисный центр
Добрый день. Заказывайте насос и вам доставят.

24.01.2015 Вопрос: андрей
здравствуйте! у меня водонагреватель электролюкс, на гарантии, подкапывает с корпуса....подскажите куда обратиться?
Ответ: Сервисный центр
Добрый день. К сожалению водонагреватели электролюкс по гарантии не делаем. Обратитесь в авторизованный сервисный центр.


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Ваше имя:*
Ваш E-Mail:*
Ваш вопрос:*
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля