Вопрос - Ответ
Сервис, Качество,
Скорость - это наш конёк!
Наш телефон:
(499) 281-67-83
(495) 669-3-559

Список вопросов и ответов


20.10.2015 Вопрос: Надежда
У меня не вопрос, а претензия. Мною была дана заявка на ремонт посудомоечной машины на 20 октября на 16 часов. Так как я работаю, мне пришлось уйти раньше с работы, привезти с собой 2 пачки детских тетрадей для проверки и тут последовал звонок, что мастер сегодня не придёт. Это верх безответственности, стыдно так работать с людьми.
Ответ: Сервисный центр
Добрый день. К сожалению по вашей заявке по техническим причинам мастер не смог приехать. Все мастера работают по графику, замены не было. Приносим свои извинения. Даже у сервиса бывают форс мажоры.

07.10.2015 Вопрос: николай
Где купить вакуумный насос и пакеты для продуктов
Ответ: Сервисный центр
Добрый день. Купить вакуумный насос и пакеты можете у нас. Позвоните или напишите нам и оставьте заказ.

06.09.2015 Вопрос: Наталья
Подскажите, пожалуйста, устанавливаете ли вы внешнее стекло дверцы у электрической духовке Gorenje
Ответ: Сервисный центр
Добрый день. Да устанавливаем.

03.09.2015 Вопрос: Борис
Здравствуйте! не оставьте пожалуйста безответным. скажите мне почему наш бойлер марки ID-50V пропускает через холодную и горячую воду электрический ток. По какой причине это может быть? Заранее спасибо.
Ответ: Сервисный центр
Добрый день. Пропускает ток по причине оголенной спирали ТЭНа. Меняйте нагревательные элементы и всё пройдёт.

15.07.2015 Вопрос: сергей
электрический водонагреватель АРИСТОН выдает ошибку 3 5 сенсор ДИФФЕРЕНЦИАЛА?можно пользоватся до ремонта или нет?
Ответ: Сервисный центр
Добрый день. Да можно, только будет постоянно напрягать ошибкой. Меняйте термодатчик в кратчайшие сроки.


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Ваше имя:*
Ваш E-Mail:*
Ваш вопрос:*
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля